Загрузка...

Казнь Мустафы, ваше мнение

автор
velikole
Опубликовано: 2014-07-05
Блог: Из жизни
0
КАЗНЬ МУСТАФЫ !!! ОБСУЖДАЕМ ЗДЕСЬ, А НЕ НА СТЕНЕ !!!КАЗНЬ МУСТАФЫ !!! ОБСУЖДАЕМ ЗДЕСЬ, А НЕ НА СТЕНЕ !!!
Комментарии (98)

katusha
очень жаль Мустафу((((((
Рейтинг: 0 2014-07-05 11:25

katusha
Рейтинг: 0 2014-07-05 11:25

katusha
мне кажется когда махи узнает ей будет плохо и она захочет отомстить
Рейтинг: 0 2014-07-05 11:34

murat
Этот сериал сведёт меня с сума,
123 серия была напряжённой...
У меня сдали нервы пипец(((
Сулейман, его взгляд он был ужасным...
Рейтинг: 0 2014-07-05 11:38

sofija
да немного осталось ждать еще чуть чуть серия с переводом выйдет не хочу на турецком смотреть жаль что мустафа нас покинул без но сериал как бы потеряет свою изюминку. самое главное сейчас во всем будет виновата хюррем а когда будет умирать ее дети махидевран точно будет говорить что это расплата за ее грехи как будто за ее душой нет греха
Рейтинг: 0 2014-07-05 11:40

sofija
извините несколько ошибок написала так через т9 сам что хочет то и пишет
Рейтинг: 0 2014-07-05 11:52

ella
Ойй, страшно смотреть будет...Жаль Мустика и жаль, что этот замечательный актер не будет уже в ВВ
Рейтинг: 0 2014-07-05 11:54

elena
Как обычно убил, не разобравшись ни в чем, жесть. Как можно своего ребенка убить? Надеюсь, он потом поймет, что натворил.
Рейтинг: 0 2014-07-05 12:02

ulija
Конечно трагедия, но если посмотреть по другому, то Сулеймана убрали бы с трона, если бы он не опередил. Все шло к тому, что Сул терял власть, а Мустафа наращивал. Бунт уже созрел, группа помощников Мустафы создана, тут и без Персов полный букет. Мустафа не одуван, он отца любил, свомим руками не казнил бы, но на трон он уже хотел сесть, это было видно всем!! А Сулейман еще не стар, не захотел он вот так просто от власти отказываться, за измену наказывают, вот он и наказал по всем правилам...
Рейтинг: 0 2014-07-05 12:10

tatjana
Жаль конечно Мустафу!но баш на баш!!у Хюррем отняли Мехмета,значит и пусть Махидевран чувствует туже боль,которую испытала Хюррем!за все надо платить!!
Рейтинг: 0 2014-07-05 12:10

svetlana
Не оправдываю Сулеймана, но пересмотрела первый сезон, с первых дней Маха, внушала Мустафе, что он центр вселенной, дворец его, трон его и т.д. и т.п. Как говорят у нас в России " ....все из семьи"
Рейтинг: 0 2014-07-05 12:30

irina
Не серия, а дурдом. Один казнил сына, но жалеет об этом, другие готовят бунт, зная, что будет лишь хуже. Бред больного сценариста. Чем надо обкуриться, чтобы это написать
Рейтинг: 0 2014-07-05 12:44

maral
Не только Махидевран внушала Мустафе, каждая мать любого Шахзаде также с самого раннего детства это говорила. Блин, очень жаль, Мустафа мой любимый актер...
Рейтинг: 0 2014-07-05 12:46

nadezhda
короче чекануто неуравновешенный папаша, который то страшно недовольные моськи строит, губки надувает, то потом бьется в истерике после содеянного..кащенко по нему плачет..дурдом полный..
Рейтинг: 0 2014-07-05 13:10

vera
Как-то не впечатлила казнь...Один Мустафа раскидал обученных палачей ( боксер, блин..Думала будет сопливее..А так жаль конечно его..По сериалу не заслужил он смерти.
Рейтинг: 0 2014-07-05 13:27

anastasi
Сулейман местами показывает себя мудрым человеком, а здесь...ему проще было казнить, а не разобраться "за круглым столом". Возможно, в те времена никто мирно не разбирался перед принятием страшного решения?....впервые хочется сказать, что Хю - змея. (да, я знаю сколько на ее долю выпало и что она защищала своих детей и т.д и т.п.......но все же я это сказала. Джихангир жив еще? нас в след.серии ожидает его смерть? или растянут?
Рейтинг: 0 2014-07-05 13:29

anna
У меня сериальный Мустафа вызывал неоднозначное впечатление. С одной стороны, конечно, нравился; с другой- раздражал своими иногда туповатыми поступками. Но его казнь заставила мое сердце екнуть((( жаль очень просто как человека(((. Мехмет Гюнсюр вообще бесподобен, обалденный актер!
Рейтинг: 0 2014-07-05 13:31

violetta
Казнил всё равно а жалел зачем об этом поздно же было?
Рейтинг: 0 2014-07-05 14:02

zarina
Мустафа по сериалу был очень "блаженный". И это бесило и раздражало. У него не было эмоций, как у настоящего Шехзаде, первого претендента на престол. За него многое решала Валиде, и его сторонники. Поэтому многие и считают его казнь не справедливой, и что он мученик. Но так ли было на самом деле. Многие сейчас пишут что Сулейман страшный зверь, убил собственное дитя. Он его не убил, как бы вы не хотели, этого. Это была казнь. А казнь и убийство, лично для меня две вещи абсолютно разные. Опять лирика. Ну так вот, но вспомните нашу историю (Ивана Грозного не берем в расчет, он сына именно убил, и даже не из-за предательства, а из-за женщины, Петр Первый тоже казнил своего сына за предательство, и мы это воспринимаем нормально и все говорим, что да царевич Алексей был предатель, потому что это достоверно. Но так ли это достоверно, или это просто часть нашей истории и мы хотим это принять. Екатерина Вторая, ненавидела своего сына, да на тот момент она не могла убить Павла, так как в России было не спокойно, и убийство царевича, вызвало бы волну возмущения и протестов, и скорее всего переросло бы в восстание. А "подогревали" политическую обстановку в стране, как в России так и в Османской Империи, не только те люди которые были россиянами или османами, но и сторонние государства (что думаю и было в ситуации с Мустафой. Так что это "нормально" (конечно в степени относительности. И каждый правитель, думает не о детях, женах, сестрах, и прочей родня. Он думает о государстве, которое собиралась в течение веков ко крупицам, и взращивалось, как родное дитя и да, она и стало родным дитём. И каждый делал, так как лучше именно для его детя. Или вы думает, что в современной России не так?! Все так же. Просто сейчас можно не прибегать уже к казням и убийствам, современный УК РФ дает много других возможностей. И написав все это, вы не думайте, что мне не жалко Мустафу, Махидевран, Мехмета. Жаль, очень жаль, и в первую очередь Махидевран, какой бы она не была, впервую очередь она была матерью, которая пережила своего ребенка. Но, это было время, они сами совершали поступки, за которые вот так и расплатились. У меня все, можете кидать тапками :
Рейтинг: 0 2014-07-05 14:12

annette
Мустафа любил отца и был предан ему.Все эти ловушки со стороны Хюррем,нашептывания Махи на ухо всяких опасений и т.д -сгубили его.Так он бы мог стать достойным султаном после Мехмета.Всё равно мне его жалко.Трагическая судьба
Рейтинг: 0 2014-07-05 14:20

galina
Я тоже согласна,что Мустафе не повезло с окружением - Ибрагим(хоть он и классный,Махидевран и прочие-прочие хотели власти,отомстить и все это за счет возведения его на престол,а каким способом не важно.Вот и откликнулось,как аукнулось...Жалко...
Рейтинг: 0 2014-07-05 14:24

alina
Я хоть и на стороне Хюррем, но плакала не меньше чем когда убили Мехмета. Когда я видела как Мустафа отбивается, убегает, я не хотела чтоб его казнили. Потом, когда Сулейман держал его на руках и вспоминал его маленького я опять же заплакала.
Рейтинг: 0 2014-07-05 14:24

ekaterin
полностью согласна, казнь не впечатлила, в итоге напали со спины, даже душили не реалистично как-то. У него там воротник плотно к шее прилегал и тянули за удавку не очень-то и сильно.
Рейтинг: 0 2014-07-05 15:16

vera
и удавка отнюдь не шелковая
Рейтинг: 0 2014-07-05 15:21

anna
В казни Мустафы в первую очередь виновата сама Махи!Не надо было настраивать сына против отца! Хюррем всегда оправдывала поступки Сулика перед своими детьми если он их чем то обижал,а не говорила да это не правильно он забыл тебя!он больше не любит тебя......и т.д
Рейтинг: 0 2014-07-05 15:28

viktorij
Очень жаль...Сулейман,даже не выслушал Мустафу не спросил так ли или не так...Выяснять ничего не стал,поверил клевете и задушил СЫНА! Ничего не приказал выяснить,правда ли это...Но ясное дело,чьо все против Мустафы было.Махидевран многому виной.Не надо было сына настраивать на то,что он будет падишах и все. Была бы умнее,Мустафа был бы жив.
Рейтинг: 0 2014-07-05 15:34

elena
Тут так многие Хю прям защищают, она сделала в 10 раз больше зла, чем все вместе взятые, а Султан слеп, да так, что убил своего ребенка, никогда бы Мустафа отца не сверг, он не такой.
Рейтинг: 0 2014-07-05 15:39

viktorij
Мустафа был бы хорошим правителем,Баязид вообще не нравится-нервный выскочка.Я за Селима.Ну и пускай,что он не совсем самостоятельный,зато не ослеплен жаждой власти и мести.
Рейтинг: 0 2014-07-05 15:56

ulija
согласна с вами!
Рейтинг: 0 2014-07-05 15:59

ulija
уже почти сверг...спасибо его верным дружкам и янычарам, которые всю работу за него бы слелали. Поохал, пострадал, а потом бы сел на трон. Вот так бы и было, если бы Сул остановил казнь. Я Сулеймана понимаю, он не хотел еще умирать, не хотел сдаваться, даже собственному сыну. Конечно это боль, такова кровавая цена за власть...
Рейтинг: 0 2014-07-05 16:01

elvira
Из за грязных лап хюррем,михримах погиб в ничем невинный Мустафа
Рейтинг: 0 2014-07-05 16:04

elvira
Сулейман лошара,а еще типо справедливый
Рейтинг: 0 2014-07-05 16:23

elena
А Вы можете доказать, что Мустофа ни в чём не повинен, видимо Вы с ним были лично знакомы.
Рейтинг: 0 2014-07-05 16:24

elena
Вот мне очень интересно, а что было бы если бы роль Мустафы играл кривой и косой урод, а вовсе не привлекательный мужчина, сколько бы тогда у него было защитников, или бы всё сообщество дружно кричало, что давно пора казнить этого урода, и кто бы стал доказывать его невиновность.
Рейтинг: 0 2014-07-05 16:27

elmas
Елена, селима я считаю симпатичным мужчиной, симпатичнее мустафы, одна ко желаю казнь не мустафы, а селима.... А мустафа мне не очень внешне нравится, однако в сериале он мне
нравится , как персонаж и защищаю его, кто бы его не играл
Рейтинг: 0 2014-07-05 16:27

diana
мне кажется бунта не будет глава янычар их предал а Атмаджу подстрелили Яхья один не сможет ничего
Рейтинг: 0 2014-07-05 16:28

diana
мне Ниссу жалко.она оч его любит.
Рейтинг: 0 2014-07-05 16:31

elena
и тем не менее он Вам нравится, хоть и меньше Селима, а вот если бы актёр был реально некрасив,то стал бы Вас раздражить, и Вы бы даже и не заметили какой за ним персонаж
Рейтинг: 0 2014-07-05 16:31

elmas
наверное вы меня не поняли, хорошо по вашей логике, будь страшный селим/баязид , хюррем . Их бы тоже не поддерживали?
Рейтинг: 0 2014-07-05 16:52

diana
а Мустафа был оружием мести Хюррем за то что она выжила за то что родила столько принцев за то сто стала законной женой Сулеймана это все месть Махидевран..тем чтобы посадить Мустафу на трон она убила бы и Хюррем и ее сыновей..а Хюррем естественно оберегала их на войне как говорится все средства хороши..что вы сделали бы в то время чтоб защитиьь своих сыновей?ведь оеа5 сама сказала если бы ты Мустафа был бы моим сыном все было бы по другому..но он сын той что травила ее беременную
Рейтинг: 0 2014-07-05 16:57

elena
любой человек глядя на экран видит визуальный образ, чем приятнее этот образ, тем больше симпатии к нему испытывает зритель, поэтому для любого актёра так важна внешность, и в данном случае Вы выступаете не за персонаж а за актёра. А что касается других персонажей, то вспомните, что очень много людей вообще перестали смотреть сериал лишь потому, что им не понравилась Вахиде в роли Хюррем.
Рейтинг: 0 2014-07-05 16:59

galina
Ой,а мне сегодня приснилась казнь Мустафы в разных вариациях...и в коридоре у меня его казнили и в ванной и в ТЦ Галерея...кошмар((((Хоть и не любила его никогда,но все равно жутко...и серия такая и сны...
Рейтинг: 0 2014-07-05 17:07

elmas
мне нравится селим, внешне , не нравится хюррем и все ее сторонники , нравится баязид , их как вы говорите визуальный образ , нравится больше чем мустафа, поддерживаю его я, потому что считаю достойным !!!
Рейтинг: 0 2014-07-05 17:22

elena
а почему Вы считаете его достойным?
Рейтинг: 0 2014-07-05 17:40

mej
Немного отойдя от сериала, хотела бы вспомнить Тараса Бульбу - ему тоже, как правильно сказали выше, пришлось казнить, а не убить, сына за измену. Не нужно говорить, что истории разные. В данном контексте суть одна.
Скажу честно - мне ни актер, играющий Мустафу, ни его персонаж не нравятся. Но отдам ему должное - когда подрос, несколько раз он говорил Махидевран, чтобы она перестала вести себя неподобающее и прекратила нападки на Хюррем - эти слова вызвали уважение у меня к нему. Но в целом, он редко когда имел свое мнение - все, абсолютно все имели на него влияние. И может сначала, если бы он захватил трон, и не казнил отца, то позже по настоянию окружения сделал бы это. И, возвращаясь к истории, именно он подослал к Мехмету зараженную наложницу.
В этой ситуации победителей нет. Но в жизни приходится совершать разные поступки, и не нам судить Сулеймана, Хюррем или Махидевран.
Рейтинг: 0 2014-07-05 17:40

asja
Махидевран по млему сойдет с ума,если по истории. А вообще не мудрено, Мустафа был ее смыслом жизни
Рейтинг: 0 2014-07-05 17:45

elmas
в нем есть справедливость , мужество , я не видела в нем ничего плохого , он всегда хотел как лучше, но иногда , его действия были опасны для него. Он всегда любил отца , прекрасный воин, его любили янычары . Не смотря на все , он любит свою валиде, женщин своих защищает, порою ради кого то готов пожертвовать собой, а хюррем изначально с ним покончить хотела, когда эфсун подослала, хотя он только ее морально мог унизить или обидеть и то за дело! А как братьев своих любил ! (Ну я про сериальный образ
Рейтинг: 0 2014-07-05 17:53

asja
Я удивляюсь как Сулейман на это решился. У него уже был опыт с Ибрагимом, до сих пор мучается. И как вообще он мог на это все спокойно смотреть? За шторкой?? Жесть какая то
Рейтинг: 0 2014-07-05 17:55

asja
а кто знает? Раз Мустафа одел белые одеяния? Это что одежды будущего султана?? Никто не знает? Тогда получается,что он решился на бунт. Немудрено,что его казнили
Рейтинг: 0 2014-07-05 18:01

elena
Ну давайте начнём с того, что Хюррем хотела избавится не конкретно от Мустафы, а от угрозы для её детей, которая выражалась в виде Мустафы.
А во вторых Вы заметили только положительные его черты и не указали ни одной отрицательной черты этого персонажа. А как на счёт того, что этот образ показан своевольным, непослушным, непоследовательным в своих действиях, подверженным чужому влиянию, незадумывающимся о последствиях того, что он делает и много чего другого, однако всё это Вы не заметели, за положительной внешностью актёра, и очень хорошо разглядели бы если бы актёр был некрасив
Рейтинг: 0 2014-07-05 18:07

elmas
а я считаю что дети хюррем были угрозой для мустафы. Сколько вам говорить о том, что мне не нравится внешние качества актера , хотите верьте , хотите нет, я из тех кто обращает на внутреннее качество , а еще раз прошу заметить ни хюррем своей красотой , не кто либо другой , как то не зацепил...
Рейтинг: 0 2014-07-05 18:08

irina
не знаю мне вот внешне Хюррем очень симпатична, но симпатии к ней как к персонажу у меня нет. Селим для меня внешне вообще самый красивый шехзаде, но нравится мне как персонаж Мустафа
Рейтинг: 0 2014-07-05 18:08

elena
я и не говорю, что он Вам нравится, я лишь хочу сказать, что если бы его внешность была по настоящему отталкивающей,то она бы перевесила все положительные качества этого персонажа
Рейтинг: 0 2014-07-05 18:12

elena
Хюррем вообще наверное самый сложный персонаж в этом сериала, поскольку даже зная, что всё, что она делает она делает в борьбе за свою жизнь и жизнь своих детей,не все её поступки можно оправдать. А в остальном скажу то же что и Элмас, и это читая психология, зритель оценивает персонаж по актёру и его внешности.
Рейтинг: 0 2014-07-05 18:14

irina
и в этом фильме, по мне так все актеры так хорошо подобраны, все очень красивы внешне. Тут трудно кого-то выбрать Поэтому я, например, смотрю только на сам персонаж.
Рейтинг: 0 2014-07-05 18:21

elmas
Елена, так почему же у красивой хюррем я вижу лишь отрицательные качества ?
Рейтинг: 0 2014-07-05 18:28

elena
а какая из Хюррем красивая?
Рейтинг: 0 2014-07-05 18:28

elmas
все красивые , но осадок остался от первой, мерьем , пусть речь пойдет О ней
Рейтинг: 0 2014-07-05 18:31

elena
не учит его жизнь, Хю умело ему глаза пеленой застелает, а он ведется
Рейтинг: 0 2014-07-05 18:35

elena
ну если говорить о Мерьем, то в начале сериала она не была так привлекательно, и очень многие зрители воспринимали её как толстую корову, при этом жалея бедную и несчастную стройняшку Махидевран. И вот этот не слишком привлекательный образ совершал не слишком привлекательные поступки, в результате чего и сложился отрицательный стереотип, который не смог победить даже внешний вид похорошевшей Мерьем.
Рейтинг: 0 2014-07-05 18:35

mej
конечно, не ко мне вопрос, но я с Вами не соглашусь. У нее много положительных качеств: она верна Сулейману и династии в целом, даже про Махидевран и Фатьму не разрешала никому говорить плохо (а нужно быть человеком недюжей чести, чтобы за врагов заступаться, уважает старших (вспомним момент, когда Гюльшах, будучи ее служанкой, оскорбила Афифе хатун, и не смотря на враждебное отношение последеней заставила Гюльшах извиниться. Кроме того, она никогда не запрещала детям играть с Мустафой, когда те были маленькими, всегда, как сказала Елена, защищала Сулеймана перед детьми и не уставала повторять, что они - одна семья и всегда должны держаться вместе.
Рейтинг: 0 2014-07-05 18:38

elmas
я с самого начала посчитала ее красивой и жаль мне было ее , так как она одна , сразу первые дни ее, она милая и добрая, а махи первая уже начала , так вот ответа я не увидела , так как повторила : хюррем красивая для меня с первых серий
Рейтинг: 0 2014-07-05 18:38

elena
вот именно по этому все актёры и привлекательны внешне
Рейтинг: 0 2014-07-05 18:47

elmas
я сейчас не об этом говорю , тут идет разговор о другом, Елена говорит о том, что многим мустафа нравится внешне и что если бы не его внешность, он бы врятли нравился . Так вот я и пытаюсь объяснить, что не для всех внешность имеет значения
Рейтинг: 0 2014-07-05 18:54

elena
т.е. Вы её жалели, считали милой и доброй, вот только как не странно терпеть не можете, как то не стыкуется у Вас.
Рейтинг: 0 2014-07-05 19:00

mej
а я вот думаю, почему Вы не заметили этих качеств у Хюррем?
Рейтинг: 0 2014-07-05 19:23

mej
согласна с Вами!
Рейтинг: 0 2014-07-05 19:28

asja
да, она(Хюррем конечно им крутила как хотела
Рейтинг: 0 2014-07-05 19:29

valentin
извините конечно но вы не правы вот махидевран как женщина очень красива но лично я её терпеть не могу хотя иногда и жалко её так что пристрастия с внешностью это не показатель
Рейтинг: 0 2014-07-05 19:41

elmas
мне персонаж не нравится и дальнейшие ее деяния , пне нравились и нравится внешние ее качества , красота, мимика , она прекрасна, но не смотря на это , я ее не полюбила потом , потому что нравится мустафа , начиная от ребенка и заканчивая уже взрослым. Видите , внешность хюррем мерьем до того как она стала султаншей и после , не смогли сохранить к ней сложившуюся в начале симпатию
Рейтинг: 0 2014-07-05 19:47

elena
боюсь Вы не причитали мой первый пост. Я не веду речь о Махидевран, о Хюррем, я лишь хочу сказать, что у Мустафы было бы гораздо меньше защитников, если бы его исполнял менее привлекательный актёр
Рейтинг: 0 2014-07-05 20:01

elena
вот Вы и сами всё объяснили, Вы были очарованы милым ребёнком Мустафой и потом перенесли свою симпатию на взрослого,а Хюррем (как бы прекрасна она не была мешала этому милому созданию, поэтому и не сохранила своей привлекательности.
Рейтинг: 0 2014-07-05 20:07

elmas
я где то упомянула о том, что считала его милым? Хюррем тоже была милой для меня, вначале , но потом я поменяла к ней отношение, хоть и довольна ее внешним качествам . Характер мне ее нее нравится и не важно насколько человек красив и как очаровал мною . Главное внутренние качества ...
Рейтинг: 0 2014-07-05 20:10

elena
1 на роль Мустафы изначально подобрали очень милого ребёнка именно для того, что бы он вызывал симпатии, а потом красивого мальчика-подростка, с этой же целью ( дети вообще очень милые создания и к ним трудно не испытывать симпатии
2 всех и всегда и везе встречают по одёжке особенно киношных героев
Рейтинг: 0 2014-07-05 20:33

valentin
а я с воми не согласна внешность это не показатель
Рейтинг: 0 2014-07-05 20:46

valentin
и вам все пытаются это объяснить
Рейтинг: 0 2014-07-05 21:00

elmas
значит селиму дали красивую внешность чтобы на его сторону перешли люди и поддерживали его? Так? А так же и для баязида , так?
Рейтинг: 0 2014-07-05 21:01

aljona
Серия конечно очень эмоционально тяжёлая,в эта картина казни Мустафы так и стоит у меня перед глазами,но самое ужасное то,что эта смерть увы не единственная(ведь если я правильно понимаю следующая казнь сыночка Мустафы и Нисы?Если ошибаюсь в своих суждениях,заранее прошу прощения у администрации и у участников этой замечательной группы,всем добра
Рейтинг: 0 2014-07-05 21:04

elena
внешность - это всегда не показатель,но поймите одну простую вещь: человека (в данном случае актёра имеющего более или менее привлекательную внешность можно нормально принять и уже затем начать оценивать его поступки и слова, можно любить или не любить (на выбор. Я же лишь пытаюсь сказать, что будь данный актёр по настоящему некрасив, он начал бы раздражать, а за раздражением совершенно не видятся положительные качества человека (персонажа вот и всё.
Рейтинг: 0 2014-07-05 21:06

elmas
я надеюсь этого не покажут ..... Ибо это уже совсем
Рейтинг: 0 2014-07-05 21:28

nastasja
Это жесть... Начала смотреть сцену казни и не выдержала, выключила... Очень эмоционально снято, тяжело смотреть.Так жаль Мустафу! А его маленького сыночка тоже казнят?
Рейтинг: 0 2014-07-05 21:31

elena
а Вы ещё не заметил, что так оно и есть?
Рейтинг: 0 2014-07-05 21:32

elmas
существуют персонажи, у которых внешность прекрасная, а действия по фильму у персонажа плохие и не всем нравится такой персонаж , некоторые тянутся за справедливостью , за верностью поступков или еще чего-то (это если говорить о любом сериале , раз вы уже обще заговорили
Рейтинг: 0 2014-07-05 21:35

elena
к сожалению мальчика действительно казнят поскольку он угроза для престола и когда вырастит может начать мстить, так же как и казнят детей Баязида после его казни.
А вот Ниса не может занять престол, а следовательно не представляет угрозы, и казнить её нет смысла.
Рейтинг: 0 2014-07-05 21:37

aljona
я тоже искренне в это верю,но кто-знает что именно на уме у сценаристов на этот счёт?Серия покажет,там увидим.
Рейтинг: 0 2014-07-05 21:41

elena
по этому поводу я только что ответила Валентине, прочитайте пожалуйста
Рейтинг: 0 2014-07-05 21:43

elmas
а вы наверное ни как не поймете одну вещь , что люди делятся на за и против , кто за , а кто то против , поэтому в любом случае у мустафы были бы защитники , потому что многим не нравится хюррем, а тем кто нравится хюррем , не нравится мустафа ....
Рейтинг: 0 2014-07-05 21:46

aljona
это самая ужасающая правда которую мне когда -либо доводилось слышать в своей жизни(но вам огромное спасибо что всё конкретно разъяснили
Рейтинг: 0 2014-07-05 21:53

elena
я ни кого не делю, а лишь в сотый раз повторяю одну простую мысль: Защитников Мустафы было бы гораздо меньше если бы актёр имел отталкивающую внешность, потому что большинство людей смотрящих сериал женщины и для многих на первом месте внешность и не больше.
Рейтинг: 0 2014-07-05 21:58

nadija
А мне ни чуть не жалко Мустафу! Получил то что заслужил! Мне жалко Султана его родной сын предал и янычары!
Рейтинг: 0 2014-07-05 22:00

elena
отнеситесь к этому проще. Вспомните, что все эти события происходили 500 лет назад, а сейчас Вы смотрите сериал Выдуманную историю по мотивам реальных событий далёкого прошлого.
Рейтинг: 0 2014-07-05 22:23

elmas
вас не переубедить , но хорошо что вы хоть сказали о том, что не для всех , а хотя бы для большинства ... Что доказывает о том, что не для всех важна внешность . Тем более большинство людей смотрящий сериал разделились на тех кто за хюррем и те кто за ее противников , и какая бы не была внешность у хюррем или у мустафы, каждый бы занял свою позицию
Рейтинг: 0 2014-07-05 22:25

aljona
Вы конечно же правы безусловно но мальчика всё равно жалко,ведь он невинный ребёнок,только и всего(
Рейтинг: 0 2014-07-05 23:00

elena
спасибо большое, было приятно пообщаться с умным человеком, хот мы и на пришли к общему знаменателю, а сказать я хотела лишь то, что вот этих самых "за" было бы намного меньше . До свидания.
Рейтинг: 0 2014-07-05 23:30

elena
согласна с Вами, но во взрослых играх всегда страдают самые уязвимые и беззащитные.
Рейтинг: 0 2014-07-05 23:36

aljona
это точно вы подметили, на одно надеюсь что в серии не додумаются показать казнь беззащитного ребёнка,это было бы уже слишком!
Рейтинг: 0 2014-07-05 23:41

nargiza
Толку от его понимания. Мустафу не оживить то.
Рейтинг: 0 2014-07-05 23:46

natalija
Рыдаю навзрыд((
Рейтинг: 0 2014-07-05 23:53
Добавить комментарий