Fight Club

автор
akakij
Опубликовано: 2014-07-03
Блог: Из жизни
0
Fight ClubАргументированные "стычки". Выяснение истины в жарких спорах на провокационные темы о кино! Если ты с кем-то не согласен - брось ему вызов!
Let the holy wars begin!
Теги: fight, club, fight club
Комментарии (48)

anastasi
Очень интересно узнать ваше мнение по поводу фильмов торонтинопоскольку многие считают их бессмыслицейкак вы считаете?
Рейтинг: 0 2014-07-03 19:07

akakij
Хм.. смотрел "Планету страха" - не проникся. Не ждал я трэшак от криминального мэтра, был обескуражен и неприятно удивлён.

А вот что заставляет его уважать:
- 4 комнаты (4 разных сюжета от 4 разных режиссёров, но Тарантино узнаётся по первым кадрам!
- Криминальное чтиво (без коментариев
- От заката до рассвета (отличная роль и соавторство в сценарии
- Настоящая любовь (я в восторге от сценария и потому безумно благодарен ему за фильм, ему и Тони Скотту
Рейтинг: 0 2014-07-03 19:07

akakij
А по поводу бессмыслицы - пусть посмотрят лучше залпом фильма 3 Дэвида Линча (например Голова-ластик, Человек-слон, Синий бархат. Вот где мой мозг тщетно пытался уловить смысл, и не найдя его просто впал в спячку и отказывался выходить из неё даже когда фильм кончился! И всякая херь а-ля "10 подсказок от Дэвида Линча чтобы понять фильм" по-моему маразм в кубе!
Рейтинг: 0 2014-07-03 19:09

anastasi
"Планета страха",это вроде не он снимал,а Роберт РодригесА вторая часть фильма "Доказательство смерти" как раз его,не путаешь?Она мне конечно не очень понравилась...но там было куча черного юмора,как и во всех его фильмах,это радует

Не забывай про "Убить билла"По-моему уж что-что,так это понравилось почти всем,хотя бы из-за обилия крови и нереальных сцен с битвамиДа и музыка там прелестнаяИ вообще,музыка в фильмах торонтино отличается от всего другого,мне кажется,и этим хороша

Вот мои друзья считают,что "Криминальное чтиво" это белиберда,поскольку фильм не имеет смыслаМожет и так,но...это смотря что человек от фильма ждётЛично мне не особо важен сценарий,хоть он и играет роль...доставляет удовольствие за актёрами наблюдать
Рейтинг: 0 2014-07-03 19:18

anastasi
Может и так,я Дэвида Линча не смотрела
Рейтинг: 0 2014-07-03 19:18

akakij
Блин, спутал Я вообще не оценил их стёбного гриндхауса, как не старался((( Юмор - это да! Шутить Тарантино любит и умеет, это мне тоже по душе А вот Кил Бил не по душе. Напыщено, затянуто, да и просто Турман не люблю. Лошадь
Рейтинг: 0 2014-07-03 19:22

anastasi
Напыщено,затянуто,но красиво
Лошадь,это даXDDDDНо новая его любимица тоже страхолюдствоОна как раз из "Доказательство смерти"Каскадерша
Рейтинг: 0 2014-07-03 19:26

akakij
Роуз Макгоун чтоле??? Бугога!
Рейтинг: 0 2014-07-03 19:44

anastasi
НетТам ещё былане знаю как её зовут,она не актриса...посмотри фильм
Рейтинг: 0 2014-07-03 19:51

daniil
"да и просто Турман не люблю. Лошадь" За эту фразу я кидаю тебе перчатку в лицо и вызываю на дуэль.
Рейтинг: 0 2014-07-03 19:52

akakij
Даня, уймись, не её вина в том что она лошадь! Может в душе она добрая и ранимая XD
Рейтинг: 0 2014-07-03 19:54

anastasi
Рейтинг: 0 2014-07-03 19:54

anton
А мне убить Билла нравиться, особено сцена разборки в баре "голубые листья", на мой взгляд лучшая батальная сцена в кино.
Рейтинг: 0 2014-07-03 19:55

anastasi
мне тоже так кажется

А как вообще вы думаете по поводу авторского кино?Например Кустурицы
Рейтинг: 0 2014-07-03 20:03

akakij
Хм... Если взять скопом все арт-хаус фильмы в кучу то думаю выйдет нечто такое:

- фильм на иностранном языке (супершикарный арт-хаус режиссёр сделает его без субтитров, типа зачем нам перевод - человек мыслящий и чувствующий проникнет в суть без сковывающей нас шаблонности языка

- фильм чёрно-белый, в инверсных цветах или трясущейся любительской камерой (супершикарный арт-хаус режиссёр сделает картинку вверх ногами, типа обычная цветная картинка привычна и не заставляет мозг напрягаться, а значит думать, а тут на тебе - вверх ногами сине-оранжевая гамма - мозг в шоке, начал думать, а это главное для режиссёра умного кино

- весь фильм действие разворачивается на територии не больше туалетной кабинки (супершикарный арт-хаус режиссёр засунет камеру в телефонную трубку и действие будет ограничено нижней частью лица говорящего по телефону, суперпупершикарный арт-хаус режиссёр будет 18 часов снимать крупным планом глаз мухи убитой газетой Post о событиях 11 сентября, чтобы люди сказали "Это затронуло каждого!"

- главный герой фильма гей или нищий индиец или умирающий от рака или спида или инвалид-паралитик или жертва аборта или карлик-мазохист (супершикарный арт-хаус режиссёр сможет совместить все указанные выше амплуа в 1 человеке, который в конце фильма покончит с собой

- порядок событий в фильмах формируется таким образом: берётся бобина с отснятым фильмом, режется ножницами на количество частей равное году рождения режиссёра и эти части кидаются в стиральную машину, перемешиваются в ней 10-20 минут, вынимаются и склеиваются по велению сердца (супершикарный арт-хаус режиссёр маникюрными ножничками режет плёнку вдоль(!!! на количество частей равное году рождения режиссёра(!!! перемешивает и склеивает ТОЧНО В ТОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ(!!! ибо в фильме должна ощущаться его работа в каждом кадре!

Вот что я думаю об авторском кино
Рейтинг: 0 2014-07-03 20:17

anastasi
Рейтинг: 0 2014-07-03 20:24

anton
Лично я под авторским кино понимаю, фильмы в которых режисер выступает в роли автора, т.е. является сценаристом и т.п. При этом зачастую при создании фильма не ставиться цель сделать его комерчески успешным, режисер просто стараеться что-то рассказать зрителю.
Рассматривая авторское кино в этом ключе, скажу что к нему отношусь очень положительно, мне нравиться достаточно много фильмов, снятых различными режисерами (Аллен, Кар Вай, Китано, Фелини, Бессон, Тарантино, Смит....
С другой стороны авторское кино (арт-хаус может являтся ширмой за которой режисер скрывает свою бездарность.
Если говорить конкретно про Кустурицу, то меня он не цепляет. Наверно потому что циганская жизнь не для меня.
Что бы сделать тему более похожей на бойцовский клуб, скажу что считаю авторское кино Девида Линча полной фигней, а его бездарем Твин Пикс не смотрел и наверно не буду, мне хватило Малхолланд Драйв и его короткометражки из "У каждого свое кино".
Рейтинг: 0 2014-07-03 20:28

irina
Акакий Хренов, Вы меня просто поразили! Местами не согласна, но Вы так упорядоченно и доступно рассказали про авторское кино! Просто Браво!!!
Поняла, что не смотрела фильмов Линча, сильно захотелось глянуть, что же там такое...
Рейтинг: 0 2014-07-03 20:37

akakij
пасиба
Линча смотреть для ознакомления можно, типа как впервый раз покурить...обычно сначала всем не нравится, но позже многие поменяют своё мнение. Может и я когда-нибудь. Не дай Бог
Рейтинг: 0 2014-07-03 20:38

marija
Иринка, перед защитой Линча низя смотреть = Вот после защиты.. еще можно рискнуть =
Рейтинг: 0 2014-07-03 20:45

akakij
Посмотрел фильм "Операция 'Мёртвый снег'" и решил поднять тему трэшака!!! Сначала теория. Википедия нам говорит следующее

Trash movies, trash cinema («киномусор» — один из неофициальных синонимов для старого эксплуатационного кино, недорогих жанровых фильмов категории «Б», нередко очень халтурно сделанных. Снимать такие фильмы было экономически выгодно для продюсеров, поскольку при малые вложениях они очень быстро окупались в прокате. Нередко подобные фильмы снимались за неделю.

Trash movies как термин и явление
В середине 20-го века этот неофициальный термин уже существовал. Термин почти перестал использоваться к концу 80-ых — после того, как академический киномир, ранее отрицавший такие фильмы и называвший их «мусором», наконец «признал» их. Таким образом, с течением времени феномен эксплуатационного кино, которое в момент выхода на экраны было популярно только среди самых неприхотливых зрителей и определённой целевой аудитории, перешёл из «мусорной» категории в категорию культового кино. До 80-ых годов подобные фильмы снимались для маленьких кинотеатров, драйв-инов и грайндхаусов, но в 80ых был отменён антитрастовый закон, запрещающий студиям иметь свои кинотеатры, и практически все маленькие независимые кинотеатры, прокатывающие недорогие жанровые фильмы, были вытеснены с рынка и прекратили своё существование. Вместе с ними вышел из употребления и термин «trash movie», олицетворяющий особенности определённой киноэпохи. Сейчас он используется в основном по отношению к фильмам, снятым до 90ых годов.

Значение термина «trash movies» в России
Следует заметить, что русское значение кинотермина «trash» не совсем, а иногда и совсем не соответствует тому, которое принято у зарубежных киноведов. До 21-го века термин «trash movies» в России практически не использовался, но в 2002 году в серии «Другое кино» вышли несколько фильмов студии Трома, в рекламных текстах к которым активно использовалось слово «трэш», иногда в неправильном значении. Поскольку новое понятие оказалось «на слуху», со временем его значение ещё больше исказилось, и в России к «трэшу» стали постепенно относить и пародии на фильмы ужасов (в том числе, и высокобюджетные, и все фильмы про зомби, и недорогие жанровые фильмы — словом, значение термина неоправданно разрослось. Очень часто к «трэшу» в России относят и американца Ллойда Кауфмана с его студией и дистрибьюторской сетью «Трома», в чью честь были даже организованы «Трэш-фестивали». Однако, когда русские журналисты спросили Кауфмана, почему он «снимает трэш», удивлённый режиссёр ответил, что он занимается искусством, а не мусором, а мусор снимают в Голливуде. В последние годы схожая тенденция с неоправданным расширением понятия начала проявляться и в некоторых европейских странах, в частности, в Германии.
Рейтинг: 0 2014-07-03 20:50

akakij
Если попросите меня в 2х словах описать трэш, то я скажу: Стёб над мерзостью. И да да да! - мне нраится этот жанр! и Джексоновская Живая мертвячина и все Зловещие мертвецы, Реаниматоры, Кауфман ваще жжот! Обожаю подобные фильмы и щас объясню почему. Всё мясо в них, вся кровь настолько погано сделаны, что человек, увидевший трэш-муви впервые, может поперхнуцо пивом и сломать ДВД с фильмом на 34983 кусочка, сжечь и пепел спустить в унитаз, и потом ещё долго будет плеваться от такой "подставы". Но если разобраться - подстава и в этих заполонивших кинотеатры триллерах (про маньяков, убийц, вампиров и прочих тварей. Пугают, большей частью, давя на эффект неожиданности. Но мы уже дрессированы. Мы знаем все их психологические уловки, качующие из фильма в фильм. Становится скучно. А с этой скукой умирает и сам триллер. Всё строится на напряжении, и без него фильм, обычно, и фильмом то назвать трудно. Эффекты же в триллерах далеки от совершенства до сих пор. Искусственная кровь неахти, зомби корявые, монстры забавные, маньяки примитивные. Трэш-кино в свою очередь и не гонится за реализмом. Оно поворачивается на 180 градусов к хоррору и триллеру, спускает штаны и сверкает бутафорской резиновой задницей, забрызганной кетчупом! Трэш как-бы говорит: Реализм - это глупо, лучше поржать над всем этим мясом и кровищей. К тому же, поле чёрного юмора плодовито на оригинальные находки. Обожаю трешаковый юмор. Там иногда такого хаха словишь, что всем камедиклабам, аншлагам и КВНам никогда не переплюнуть! Они смеюца над собой, над нами, над потугами хоррор- и триллермейкеров, над смертью и способами её наступления. Это и придаёт трэшаку особый шарм и обаяние А что вы думаете о трэше?
Рейтинг: 0 2014-07-03 20:57

naki
а я думаю, что это полная бредятина.
кто-то может сказать, что у меня нет чувства юмора, но уж ты-то Акакий знаешь, что оно есть =
и никогда я не привыкну к неожиданным появлением тварей из-за угла и буду пугаться и подпрыгивать, как и сейчас при их появлении.
нет, я согласна, иногда можно посмеяться над полной бредятиной, называемой "кино", но фильм "Операция мертвый снег" вообще не впечатлила. из всех моментов, наверно, самым смешным был всего один, когда один из героев из-за своей тупости кинул бутылку с зажигательной смесью в домик, где он с другом спасался от зомби-нацистов. уже само сочетание зомби-нацисты должно настораживать и готовить к тому, что будет полная ахинея. ахинею можно смотреть, когда она снята с юмором, но в этом фильме наблюдаются лишь жалкие потуги на какое-то подобие юмора.
бе...
Рейтинг: 0 2014-07-03 21:07

sergej
Ну что, готов поспорить о чем-нибудь =
Рейтинг: 0 2014-07-03 21:14

naki
по-моему, сюжет слишком уж затянут...
там и чужие и исчезающий остров, чудо-исцеление и какая-то черная хрень в лесу....
бред.
я про Лост, кто не в курсе =
Рейтинг: 0 2014-07-03 21:17

sergej
Первые серии Лоста были построены на импровизации. Сценаристы сами не знали что снимать. Давали просто актерам поработать. По поводу всякой непонятной хрени - обещали все обосновать. Мол всему там логическое объяснение будет. Намудрили конечно там не хило. Но смотреть все равно интересно. Очень хорошо они связывают события последних серий с первыми. Ляпов в этом смысле нет, только бегающий оператор в кадре
Примечательно, что все что они снимали, они сняли на этом острове. Т.е и флэшбэки там все, все сцены в городе.
Приятная картинка, хорошая игра актеров, нестандартный сюжет, что еще нужно? Многие говорят что бред, бред. А сами в итоге дождаться не могут, когда же очередная серия выйдет
Если бы сейчас Семью Сопрано не смотрел, сказал бы, что этот сериал лучший из всех!
Рейтинг: 0 2014-07-03 21:21

naki
Рейтинг: 0 2014-07-03 22:04

naki
Естессно, смотреть оч даже занятно. А все равно хочется уже хоть какой-то развязки, хоть какое-то объяснение получить по поводу хоть одной замуты, но как такового ответа не получаешь. Поэтому-то и надоедает смотреть, т к одни вопросы, а ответов никаких.
У меня сложилось такое впечатление, что сценаристы уже сами запарились со своими зигзагами сюжета и уже сезона так 2 не знают, как всему этому найти объяснение и наконец-то завершить сериал =

Ну прям таки заинтриговал меня этим кланом Сопрано ;
щас Новогодние праздники отмечу и посмотрю, что же там за сериал такой легендарный =
Рейтинг: 0 2014-07-03 22:11

sergej
Они специально держат в напряжении. Никто бы уже особо целый год не ждал следующего сезона, если бы все было итак понятно. Чем завершать они уже знают точно. Следующий сезон, я так думаю он выйдет зимой, будет последним. И в конце конечно все получат ответы на все.

Гоблин сказал, что это лучшее что когда-либо показывали по ТВ (про клан Сопрано
А что это за новогодние праздники в сентябре?
Рейтинг: 0 2014-07-03 22:28

naki
а откуда такие точные сведения? ;
ура, если выйдет зимой, то я его точно посмотрю...а эти пока пропущу, сил моих больше нет смотреть без ответов =

ну ладно, поверим Гоблину, раз он так сказал ;
как-то скучно, без глобального праздника...а тут 14 у подруги ДР, 13-день программиста...вот и решили все вместе отпраздновать, устроив тематическую вечеринку.
тема-Новый год =
я -Дед Мороз =
Рейтинг: 0 2014-07-03 22:31

sergej
Интересовался в свое время ; Рекомендую посмотреть, что пропустила

Сериал для мужиков. Я думаю девушки не оценят
Клево! Ты вылитый Дед Мороз Боюсь представить кто же Снегурочка
Рейтинг: 0 2014-07-03 22:33

naki
не думала, что я похожа на бородатого деда =
Снегурочка....пока администрация не видит-Акакий Хренов =

ну, посмотрим....а то может все также как и с Лондоном... о5 какое-нить "фу" насоветуешь? ;
Рейтинг: 0 2014-07-03 22:40

sergej
Тогда не смотри. "фу" я насоветую... Ага! Как же! Я смотрю только хорошие фильмы. Ты просто не доросла до Лондона
Рейтинг: 0 2014-07-03 22:41

naki
канешна, маленьким и глупеньким девочкам не рекомендуется смотреть такие фильмы, понятные только взрослым брутальным мужчинам! =
Рейтинг: 0 2014-07-03 22:44

sergej
Рейтинг: 0 2014-07-03 22:45

naki
Рейтинг: 0 2014-07-03 22:45

naki
Рейтинг: 0 2014-07-03 22:50

ulija
Хочу вернуться к "Планете страха" Родригеса и "Доказательству смерти" Тарантино (который, кстати, мой любимый режиссер. Родригес и Тарантино хотели снять умную пародию (а не очередной "шедевр" типа "Супергеройского кино" на кровавые голливудские боевики 80-90-х гг. и бездарные триллеры, где концовка, как правило, просто притянута за уши. Сняли они отлично, действительно замечательная пародия... нет, даже сарказм, я бы сказала. Просто публика их не поняла, подумали, что они дествительно серьезно отнеслись к этим двум жанрам и захотели попробовать в них себя. Как результат - провал в прокате и фразы типа "ну как можно было такое г***о снять". Могу резюмировать: Тарантино - режиссер не для всех
Кстати, в "Доказательстве смерти" снималась каскадерша Зои (не помню фамилию, к сожаленеию. Она дублировала Уму Турман в "Убить Билла-1,2».
Рейтинг: 0 2014-07-03 23:01

ulija
Рейтинг: 0 2014-07-03 23:11

dmitrij
Фильм реквием по мечте гавно,кто со мной согласен?
Рейтинг: 0 2014-07-03 23:18

ulija
Суровый, совсем не такой аховый, как мне пели все друзья, фильм, который я не хочу пересматривать и даже думать о нем, но не так уж сразу - г**но
Рейтинг: 0 2014-07-03 23:23

dmitrij
незнаю,по мне что груз200 что реквием по мечте самые тупые фильмы которые я видел
Рейтинг: 0 2014-07-03 23:27

naki
Дмитрий stenger200 Скосырский,

да ладно, все не так уж плохо
Реквием по мечте хорош тем, что показывает реальную картину Человек+наркотики. А то, что он вызывает отвращение, так это к тому, что мораль сей басни такова - будешь юзать, станешь таким же как и они.
В чем тупость то?

а по поводу фильма Груз 200 я полностью согласна. В отличии от Реквиема не увидела в нем идеи. Что хотели сказать создатели фильма? нипанятна.
Просмотр вызвал рвотные порывы. никому не советую смотреть.
Рейтинг: 0 2014-07-03 23:27

vlad
а как вам южный парк?
Рейтинг: 0 2014-07-03 23:34

anton
А Южный парк наверно всем нравиться, правда в последних сезонах некоторые серии были не очень (например, когда они сделали Шефа педофилом, это полный отстой
Рейтинг: 0 2014-07-03 23:37

vlad
последние серии некоторые крутые например серия енот это просто классмне не понравилось когда шефа убили(((((когда шеф пидофил это не последние сезоны
Рейтинг: 0 2014-07-03 23:40

sergej
Чел, озвучивавший Шефа просто умер. Хотя он и до этого еще из-за серии про ку-клукс-клан свалить захотел
Рейтинг: 0 2014-07-03 23:46

vlad
я знаю что великий айзек хейс умер(((((((((просто не надо было так стебаться
Рейтинг: 0 2014-07-03 23:58
Добавить комментарий